Включение нового интерфейса

Начиная с версии Staffcop Enterprise 5.6.1 доступен новый интерфейс с упрощенной структурой элементов управления и отображения информации. В интерфейсе Админ, Панель управления, Отчеты и другие элементы управления располагаются в боковой панели.

../_images/new_interface1.png

Внимание

Интерфейс находится в статусе бета-тестирования и требует активации.

Активация интерфейса

Чтобы активировать интерфейс, откройте терминал на сервере и выполните:

  1. Откройте файл config:

sudo nano /etc/staffcop/config
  1. Добавьте в конец файла строку:

EXPERIMENTAL_UI = True
../_images/new-interface-1.png
  1. Сохраните изменения.

  2. Перезапустите сервер:

staffcop restart

Включение интерфейса

После активации включите интерфейс в: АдминНовый интерфейс (beta):

../_images/new-interface-2.png

Возврат к старому интерфейсу: adminСтарый интерфейс:

../_images/new-interface-5.png

Навигация

После включения оcновные функции системы станут доступны через боковую панель навигации. Чтобы развернуть панель управления, наведите на нее курсор.

../_images/new-interface-4.png

Панель включает разделы:

  • Staffcop — переход на главную страницу, аналог кнопки Домой;

  • Конструктор — переход в Конструктор и Линзу событий;

  • Сотрудники — переход в список сотрудников;

  • Инциденты — переход в консоль инцидентов;

  • Учет времени — отчеты по рабочему времени сотрудников;

  • Управление — функции по работе с данными: Компьютеры, Пользователи, Конфигурации компьютеров, Конфигурации пользователей, Глобальная конфигурация, Списки, Расписание, Прочее.

  • Администрирование — функции и настройки сервера: Параметры сервера, Консоль терминала, Запланированные задачи, Выполняемые задачи, Администраторы, Интеграция, Данные системы, Состояние системы, Команды.

  • Помощь — справочные материалы: О программе, Документация, Поддержка.

  • admin — настройки интерфейса, выбор базы данных, смена пароля и завершение работы.