Включение нового интерфейса¶
Начиная с версии Staffcop Enterprise 5.6.1 доступен новый интерфейс с упрощенной структурой элементов управления и отображения информации. В интерфейсе Админ, Панель управления, Отчеты и другие элементы управления располагаются в боковой панели.

Внимание
Интерфейс находится в статусе бета-тестирования и требует активации.
Активация интерфейса¶
Чтобы активировать интерфейс, откройте терминал на сервере и выполните:
Откройте файл config:
sudo nano /etc/staffcop/config
Добавьте в конец файла строку:
Сохраните изменения.
Перезапустите сервер:
staffcop restart
Включение интерфейса¶
После активации включите интерфейс в: Админ → Новый интерфейс (beta):

Возврат к старому интерфейсу: admin → Старый интерфейс:

Навигация¶
После включения оcновные функции системы станут доступны через боковую панель навигации. Чтобы развернуть панель управления, наведите на нее курсор.

Панель включает разделы:
Staffcop — переход на главную страницу, аналог кнопки Домой;
Конструктор — переход в Конструктор и Линзу событий;
Сотрудники — переход в список сотрудников;
Инциденты — переход в консоль инцидентов;
Учет времени — отчеты по рабочему времени сотрудников;
Управление — функции по работе с данными: Компьютеры, Пользователи, Конфигурации компьютеров, Конфигурации пользователей, Глобальная конфигурация, Списки, Расписание, Прочее.
Администрирование — функции и настройки сервера: Параметры сервера, Консоль терминала, Запланированные задачи, Выполняемые задачи, Администраторы, Интеграция, Данные системы, Состояние системы, Команды.
Помощь — справочные материалы: О программе, Документация, Поддержка.
admin — настройки интерфейса, выбор базы данных, смена пароля и завершение работы.