Не поступают данные от агентов¶
Если агент установлен на машине, но данные не поступают, выполните:
Убедитесь, что для агента указан корректный адрес сервера.
URL сервера находится в отделе реестра:
*HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration*.
Проверьте количество доступных лицензий. Количество лицензий отображается в веб-интерфейсе в разделе Админ — Информация о лицензии:
Проверьте, назначена ли лицензия на агента и на пользователя. Для этого перейдите в Управление → Агенты или Пользователи.
Настройте исключения для антивируса, в том числе запрет подмены сертификатов.
Добавьте адрес сервера в исключения, если в сети используются системы для инспекции SSL-трафика и подмены сертификатов.
Убедитесь, что процесс vmnetdrv запущен на клиентской машине.
Удостоверьтесь, что веб-интерфейс сервера доступен на машине агента по протоколу https на 443 порту.
Синхронизируйте часовой пояс и время на клиентской машине и сервере. Часовой пояс и время сервера отображаются в разделе Админ — Общая информация о сервере.
Убедитесь, что в логе сервера нет записей типа Conflict: HWID. Команда зависит от состояния механизма присвоения конфигурации rustSrv.
Выполните в командной строке:
staffcop info --without-disk-usageВторой способ:
Перейдите Админ → Общая информация о сервере.
Найдите rustSrv под Команда staffcop info.
![]()
Если rustSrv выключен:
sudo cat /var/log/staffcop/staffcop.log | grep -i "conflict"
Если rustSrv включен:
sudo cat /var/log/staffcop/etl/staffcop-etl_rCURRENT.log | grep -i "conflict"
При обнаружении конфликтов HWID задайте агенту новый HWID.
[WARNING] helpers:102 Conflict: HWID HWID123ABC567DE890F is same for PC-001.testdomain.com and PC-002.testdomain.com
Если конфликты не обнаружены, но связи с агентами по-прежнему нет, обратитесь в службу технической поддержки.
Последнее обновление: 26.11.25

