Не поступают данные от агентов¶
Если агент установлен на машине, но данные не поступают, выполните:
Убедитесь, что для агента указан корректный адрес сервера.
URL сервера находится в отделе реестра:
*HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration*.
Проверьте количество доступных лицензий. Количество лицензий отображается в веб-интерфейсе в разделе Админ — Информация о лицензии:
Настройте исключения для антивируса, в том числе запрет подмены сертификатов.
Добавьте адрес сервера в исключения, если в сети используются системы для инспекции SSL-трафика и подмены сертификатов.
Убедитесь, что процесс vmnetdrv запущен на клиентской машине.
Удостоверьтесь, что веб-интерфейс сервера доступен на машине агента по протоколу https на 443 порту.
Синхронизируйте часовой пояс и время на клиентской машине и сервере. Часовой пояс и время сервера отображаются в разделе Админ — Общая информация о сервере.
Убедитесь, что в логе сервера нет записей типа Conflict: HWID.
Для проверки запустите в консоли сервера команду:
sudo cat /var/log/staffcop/staffcop.log | grep -i "conflict"Если команда обнаружила конфликты HWID, задайте агенту новый HWID.
[WARNING] helpers:102 Conflict: HWID HWID123ABC567DE890F is same for PC-001.testdomain.com and PC-002.testdomain.com
Если всё в порядке, но связи с агентами по-прежнему нет, обратитесь в службу технической поддержки.