Не поступают данные от агентов

Если агент установлен на машине, но данные не поступают, выполните:

  1. Убедитесь, что для агента указан корректный адрес сервера.

URL сервера находится в отделе реестра:

*HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration*.
  1. Проверьте количество доступных лицензий. Количество лицензий отображается в веб-интерфейсе в разделе Админ — Информация о лицензии:

../_images/faq_agents_lost.png
  1. Настройте исключения для антивируса, в том числе запрет подмены сертификатов.

  2. Добавьте адрес сервера в исключения, если в сети используются системы для инспекции SSL-трафика и подмены сертификатов.

  1. Убедитесь, что процесс vmnetdrv запущен на клиентской машине.

  2. Удостоверьтесь, что веб-интерфейс сервера доступен на машине агента по протоколу https на 443 порту.

  3. Проверьте права доступа администратора на просмотр событий.

  4. Синхронизируйте часовой пояс и время на клиентской машине и сервере. Часовой пояс и время сервера отображаются в разделе Админ — Общая информация о сервере.

  5. Убедитесь, что в логе сервера нет записей типа Conflict: HWID.

Для проверки запустите в консоли сервера команду:

sudo cat /var/log/staffcop/staffcop.log | grep -i "conflict"

Если команда обнаружила конфликты HWID, задайте агенту новый HWID.

[WARNING] helpers:102 Conflict: HWID HWID123ABC567DE890F is same for PC-001.testdomain.com and PC-002.testdomain.com

Если всё в порядке, но связи с агентами по-прежнему нет, обратитесь в службу технической поддержки.