Отчеты

Предустановленные отчеты расположены в разделах Учет времени и Отчеты.

../_images/reports_24.png

Учет времени

В разделе Учёт времени представлена информация о времени, проведённом сотрудниками на рабочем месте и о продуктивности их деятельности.

Информация о рабочем времени сотрудников может быть представлена в виде:

  • комбинированного отчёта;

  • ленточного графика;

  • таблицы.

Информацию о деятельности сотрудников можно сортировать:

  • по дате;

  • по сотруднику.

Чтобы выбрать вид представления информации в отчете:

  1. В разделе «Администрирование» выберите пункт «Настройка отчётов».

  2. В открывшемся окне выберите тип отчёта (Комбинированный отчет, Ленточный график, Таблица).

  3. Установите галочку в пункте «Группировка по измерению (иначе - по дате)».

Варианты работы опции «Группировка по измерению (иначе - по дате)»:

Группировка по измерению

(иначе - по дате)

Вариант отображения

вкл

Сотрудник1

Дата1
Дата2
Дата3

откл

Дата1

Сотрудник1
Сотрудник2
Сотрудник3

«Учёт рабочего времени» удобно использовать для быстрого анализа продуктивности сотрудников. Чтобы посмотреть детальный отчёт пользователя, нажмите на него левой кнопкой мыши.

../_images/reports_20.png

В отчёте представлены подробности действий пользователя за компьютером:

  • список сайтов и приложений, которые использовал и посещал пользователь;

  • в какое время пользователь запускал те или иные сайты и приложения;

  • общий временной вклад каждого приложения или сайта в рабочий день пользователя.

В отчёте деятельность сотрудника помечается цветовыми отметками продуктивности:

Цвет

Комментарий

Зелёный

Пользователь работал в Продуктивных приложениях
или на Продуктивных сайтах.

Красный

Деятельность пользователя в данный период была
Непродуктивной.

Серый

Деятельности пользователя пока не был присвоен статус.

Отсутствует

Пользователь бездействовал.

Продуктивность сотрудника определяется за 5-минутный интервал. При построении отчёта временая метка закрашивается от центра к краям. Если за один интервал времени произошло несколько событий разной продуктивности, то метка будет разделена по высоте на несколько цветов. Высота цветов пропорциональна времени деятельности.

Например: если за прошедшие 5 минут сотрудник 3 минуты смотрел видео и 2 минуты работал, то отметка будет разделена в отношении 3:2

В дополнение к графической составляющей, в отчётах представлены:

  • время начала и окончания рабочего дня;

  • общее рабочее время;

  • активное время;

  • время простоя;

  • опоздания;

  • сверхурочные;

  • категории продуктивности.

Примечание

В отчёте имена исполняемых файлов приложений можно заменить на описания приложений. Для этого в разделе «Панель управления - Параметры сервера» измените параметр «Измерение приложения в отчетах» на «Описание приложения».

../_images/reports_26.png

Оценка продуктивности

Продуктивность действий пользователя определяет набор входных фильтров. Эти фильтры анализируют информацию от рабочих станций и присваивают деятельности пользователя метки продуктивности.

Предустановленные фильтры уже содержат список наиболее популярных сайтов и приложений, которые отнесены к определённой категории деятельности. Предустановленные фильтры можно изменять, дополнять, удалять. Подробнее о работе с фильтрами читайте в статье Фильтры .

Изменение категории продуктивности

Для разных сотрудников внутри компании разные сайты и приложения могут иметь разную категорию продуктивности (например сервисы поиска работы могут считаться непродуктивными для рядового сотрудника, но продуктивными для отдела HR).

Чтобы изменить категорию продуктивности сайта или приложения, отредактируйте фильтр, в котором он содержится:

  1. В нижней части веб-консоли в разделе «Фильтры» выберите вкладку «Политики».

  2. В разделе «Политики – Политики продуктивности - Категории приложений/Категории веб-ресурсов» выберите категорию.

  3. Откройте редактирование выбранной категории.

  4. На вкладке Свойства выберите категорию продуктивности.

  5. Нажмите Сохранить.

Чтобы добавить к уже созданному фильтру приложение или сайт:

  1. В нижней части веб-консоли в разделе «Фильтры» выберите вкладку «Политики».

  2. В разделе «Политики – Политики продуктивности - Категории приложений/Категории веб-ресурсов» выберите категорию.

  3. В открывшемся окне перейдите на кладку «Фильтр».

  4. На вкладках «Код фильтра» или «Конструктор» добавьте или удалите приложение (адрес сайта), соответствующее этой категории.

  5. Нажмите Сохранить.

Добавление приложений или сайтов в политику из отчёта:

  1. Наведите курсор на приложение или сайт и нажмите «Настроить политику».

  2. В открывшемся окне настроек политики выберите нужный фильтр в левой части экрана.

Чтобы удалить фильтр, нажмите на его название.

После завершения редактирования нажмите «Сохранить».

Примечание

Новая категория продуктивности для выбранных сайтов или приложений будет отображаться только на новых данных. Данные, полученные до изменения категории продуктивности, останутся с прежней статистикой. Чтобы пересчитать продуктивность всех событий с учётом новой категории, в разделе «Администрирование» выберите пункт «Перестроить отчёты». Это может занять значительное время, вплоть до нескольких суток.

Предустановленные отчёты

Отчёты в разделе «Учёт времени».

Название отчёта

Описание

Комментарий

Отчёт по активности за период

Активное время работы,
продуктивность сотрудника,
топ его приложений и сайтов.

Помогает быстро понять, чем занят
пользователь в рабочее время.

Продуктивное время по отделам

Отношение продуктивного,
непродуктивного и нейтрального
времени к активному.

Помогает сравнивать отделы и пользователей
по их продуктивности в рабочее время.

Активное время по отделам

Отношение активного,
времени за ПК к плановому
с разбивкой по отделам.

Позволяет сравнить активное время за ПК по
отделам и выявить количество переработок и
нагрузку на сотрудников.

Топ непродуктивности по отделам

Топ пользователей по
отделам с непродуктивным
временем.

Указыват категорию непродуктивных ресурсов.

Сводный отчёт

Топы пользователей с
разбивкой по категориям.

Предназначен для быстрого анализа действий
всей организации или отдельных сотрудников
за выбранный период.
В отчёте представлены:
* топ опоздавших топ по времени опозданий
* топ активных топ неактивных
* топ продуктивных топ непродуктивных
* сводная статистика в цифрах

Отчёт по опозданиям

Количество и время опозданий.

Опоздание и сверхурочное время задаются в
в параметрах рабочего дня.
Задать параметры рабочего дня можно в разделе
«Администрирование - Рабочее расписание»
или «Администрирование - Календарь».

Учёт ранних приходов и уходов

Расхождения по времени
с установленным рабочим графиком.

Настроить рабочй день можно в разделе
«Администрирование - Рабочее расписание»
или «Администрирование - Календарь».

Табель рабочего времени

Общее активное время каждого
пользователя за каждый рабочий день

Формируется за последний месяц.
В отдельных столбцах указано активное время
за первую и вторую половины месяца
и суммарное.

Табель активного времени

Активное время по дням и
общее за текущий месяц для
каждого пользователя.

Табель отсутствия на рабочем месте

Количество раз, когда
пользователь отсутствовал на
рабочем месте при включенном
«Контроль наличия на рабочем месте»

Подробная информация о работе модуля
«Контроль наличия на рабочем месте»
представлена в статье
Присутствие на рабочем месте

Табель использования принтера

Количество распечатанных
документов.

В отчёте указывается компьютер,
с которого были напечатаны документы и
количество напечатанных листов.

Отчёты в разделе «Отчеты».

Название отчёта

Описание

Комментарий

Сводная статистика

Количество принятых
и отправленных сообщений
в почте и мессенджерах,
количество перехваченных файлов.

Позволяет быстро оценить активность пользователей
в течение дня.

Статистика по дням

Количество принятых
и отправленных сообщений
в почте и мессенджерах,
количество перехваченных
файлов за определённый день.

Позволяет быстро оценить активность пользователей
в течение дня, посмотреть каждое сработавшее событие.

Инвентаризация - устройства

Список устройств,
установленных на рабочих станциях.

Позволяет видеть все устройства, установленные
на ПК пользователя. Чтобы функция корректно работала,
в конфигурации агентов включите опцию
«Реестр оборудования».
Подробнее о работе этой функции читайте в разделе
Конфигурация компьютеров.

Инвентаризация - Приложения

Список приложений,
установленных на рабочих станциях.

Список присылает агент в момент регистрации.
Список регулярно обновляется, чтобы можно было
отследить момент установки нового ПО.
Информация об установленном ПО передаётся в
тип события «Установка ПО».

Лента событий

Результат работы всех фильтров.

Позволяет выгрузить все события в zip-архив для
дальнейшей работы с отчётом на локальном ПК.

Подробный отчёт по активности

Все события в виде текста-списка

Подходит для выгрузки всех событий в удобном виде

Детектор аномалий

Превышение числа операций
по всем событиям относительно
средних показателей за неделю.

Аномалия - превышение в 10 и более раз
количества определённых событий за 1 час
по сравнению с прошлой неделей.
Порог срабатывания можно изменить в правом
верхнем углу отчёта.

Ежедневные отчеты (zip-архивы)

Ежедневно создаёт zip-архивы
с заданными отчётами.