Dr.Web Antivirus

Исключения антивируса

Для корректной работы антивируса Dr.Web совместно с агентом Staffcop Enterprise добавьте системные компоненты агента в исключения антивируса.

  1. В окне Dr.Web откройте Центр безопасностиФайлы и сети.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_1.png
  1. Убедитесь, что выключены SpIDer Gate и SpIDer Mail.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_2.png
  1. Вернитесь в Центр безопасности и откройте Родительский контроль.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_3.png
  1. Убедитесь, что родительский контроль отключен.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_4.png
  1. Вернитесь в Центр безопасности и откройте ИсключенияПриложения.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_5.png ../../_images/antivirus_exclude_drweb_6.png
  1. Добавьте исключение для процесса агента:

C:WindowsSysWOW64TimeControlSvcvmnetdrv64.exe

Примечание

Убедитесь, что стоят флажки у пунктов Исключить из проверки компонентом SpIDer Guard и Исключить из проверки компонентами SpIDer Gate и SpIDer Mail.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_7.png ../../_images/antivirus_exclude_drweb_8.png
  1. Вернитесь в Исключения и откройте Файлы и папки.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_9.png
  1. Убедитесь, что добавленный файл исключен из SpIDer Guard и Сканера.

../../_images/antivirus_exclude_drweb_10.png

Блокировка перехвата почты

В некоторых случаях Dr.Web может блокировать перехват почты.

Для решения проблемы:

  1. Перейдите в Панель управленияКонфигурация компьютеров и выберете рабочую станцию.

  2. В боковом меню перейдите в раздел Сетевые подключения.

  3. Откройте раздел Сетевой мониторинг - Порт.

  4. В списке Разрешить укажите все порты для перехвата, кроме почтовых (25, 2525, 465, 587, 110, 995, 143, 993).

../../_images/antivirus_exclude_drweb_11.png

См.также

Порты системы

  1. Нажмите Сохранить.

Примечание

Настройки Сетевые подключения задаются на сервере и не видны пользователям рабочей станции.

Последнее обновление: 25.08.25