Dr.Web Antivirus¶
Исключения антивируса¶
Для корректной работы антивируса Dr.Web совместно с агентом Staffcop Enterprise добавьте системные компоненты агента в исключения антивируса.
В окне Dr.Web откройте Центр безопасности → Файлы и сети.

Убедитесь, что выключены SpIDer Gate и SpIDer Mail.

Вернитесь в Центр безопасности и откройте Родительский контроль.

Убедитесь, что родительский контроль отключен.

Вернитесь в Центр безопасности и откройте Исключения → Приложения.


Добавьте исключение для процесса агента:
C:WindowsSysWOW64TimeControlSvcvmnetdrv64.exe
C:WindowsSysWOW64TimeControlSvcvmnetdrv32.exe
Примечание
Убедитесь, что стоят флажки у пунктов Исключить из проверки компонентом SpIDer Guard и Исключить из проверки компонентами SpIDer Gate и SpIDer Mail.


Вернитесь в Исключения и откройте Файлы и папки.

Убедитесь, что добавленный файл исключен из SpIDer Guard и Сканера.

Блокировка перехвата почты¶
В некоторых случаях Dr.Web может блокировать перехват почты.
Для решения проблемы:
Перейдите в Панель управления → Конфигурация компьютеров и выберете рабочую станцию.
В боковом меню перейдите в раздел Сетевые подключения.
Откройте раздел Сетевой мониторинг - Порт.
В списке Разрешить укажите все порты для перехвата, кроме почтовых (25, 2525, 465, 587, 110, 995, 143, 993).

См.также
Нажмите Сохранить.
Примечание
Настройки Сетевые подключения задаются на сервере и не видны пользователям рабочей станции.
Последнее обновление: 25.08.25