Dr.web Antivirus¶
Для корректной работы антивируса Dr.Web совместно с агентом Staffcop Enterprise - нужно к сожалению удалять компоненты защиты антивируса.
Откройте Панель управления - Приложения и возможности, найдите в списке Dr.Web, нажмите на нем правой кнопкой мыши и выберите «Изменить», далее «Изменить компоненты», снимите флажки с пунктов «SpIDer Mail», «SpIDer Gate», «Родительский контроль» нажмите «Применить», перезагрузите систему.
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_5.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_5.png)
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_6.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_6.png)
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_7.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_7.png)
Далее нужно будет внести ещё одни исключения в «Брандмауэр», чтобы агент мог отсылать свои данные на сервер и антивирус этому не припятствовал.
Нужно внести исключения для процесса:
Для 64 битной системы:
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe
Для 32 битной системы:
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv32.exe
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_1.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_1.png)
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_2.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_2.png)
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_3.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_3.png)
![../../_images/antivirus_exclude_drweb_4.png](../../_images/antivirus_exclude_drweb_4.png)
На ряде машин было обнаружено, что антиврус Dr.Web блокирует перехват почты. Это связано с опцией Монитор сетевых портов, который проверяет входящий и исходящий трафик по всем портам. Включите опцию Проверять трафик только по указанным портам и укажите список нужных вам портов, но исключите порты отвечащие за перехват почты.
Примечание
Настройки Монитора сетевых портов задаются только на Сервере и не видны пользователям станции.