Логи агента

Чтобы получать лог в веб-интерфейсе, в разделе меню «Администрирование» - «Панель управления» - «Конфигурация компьютеров», откройте свою конфигурацию и включите настройки, как показано на скриншоте:

../_images/logs_1.png

После этого лог можно будет скачать из веб-интерфейса. Лог присылается при изменении конфигурации, перезагрузке ПК или при первой установке агента.

«Конструктор» - «Тип событий» - «Системный лог»

../_images/logs_2.png

Локальный лог агента

Может потребоваться в случае нетипичного поведения агента на каком-либо компьютере. Место расположения логов для версии агента 2555 и ниже:

C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\Debug_Agent.log

Начиная с версии агента 2557 место расположение логов изменено:

C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\Logs\Debug_Agent.log

Логи удалённого установщика для Windows

На компьютере, с которого производится установка, в папке:

C:\Users\Ваш_пользователь\AppData\Local\Temp\Debug_InstallerUI.log

На удаленном ПК:

C:\Windows\Debug_AuxStaffCopSvc.Log

Логи конфигурации

Лог конфигурации расположен по адресу:

C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Roaming\TimeSvc3\cfg.log

Логи Linux-агента

Можно получить такой командой:

sudo /usr/share/staff/agent zip

Логи в виде живого просмотра:

sudo /usr/share/staff/agent tail

Вывод логов на экран консоли:

sudo /usr/share/staff/agent log

Логи macOS агента

Логи агента расположены по следующему пути:

/Library/Caches/com.atomsec.staff/staff.log
/tmp/staff.err.log