Логи агента¶
Чтобы получать лог в веб-интерфейсе, в разделе меню «Администрирование» - «Панель управления» - «Конфигурация компьютеров», откройте свою конфигурацию и включите настройки, как показано на скриншоте:
После этого лог можно будет скачать из веб-интерфейса. Лог присылается при изменении конфигурации, перезагрузке ПК или при первой установке агента.
«Конструктор» - «Тип событий» - «Системный лог»
Локальный лог агента¶
Может потребоваться в случае нетипичного поведения агента на каком-либо компьютере. Место расположения логов для версии агента 2555 и ниже:
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\Debug_Agent.log
C:\Windows\System32\TimeControlSvc\Debug_Agent.log
Начиная с версии агента 2557 место расположение логов изменено:
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\Logs\Debug_Agent.log
C:\Windows\System32\TimeControlSvc\Logs/Debug_Agent.log
Логи удалённого установщика для Windows¶
На компьютере, с которого производится установка, в папке:
C:\Users\Ваш_пользователь\AppData\Local\Temp\Debug_InstallerUI.log
На удаленном ПК:
C:\Windows\Debug_AuxStaffCopSvc.Log
Логи конфигурации¶
Лог конфигурации расположен по адресу:
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Roaming\TimeSvc3\cfg.log
Логи Linux-агента¶
Можно получить такой командой:
sudo /usr/share/staff/agent zip
Логи в виде живого просмотра:
sudo /usr/share/staff/agent tail
Вывод логов на экран консоли:
sudo /usr/share/staff/agent log
Логи macOS агента¶
Логи агента расположены по следующему пути:
/Library/Caches/com.atomsec.staff/staff.log
/tmp/staff.err.log