Отчеты

Отчеты позволяют получить информацию по инцидентам.

Выберите в левом боковом меню тип отчета:

  • Сводные отчеты,

  • Отчет по времени.

Сводный отчет

После клика на Сводные отчеты вы увидите список предустановленных отчетов:

../_images/console-35.png

Нажмите на отчет, чтобы его открыть:

../_images/console-36.png

Примечание

Зачеркнутые ячейки означают, что атрибут был удален.

Новый отчет

Чтобы создать новый или отредактировать отчет:

  1. В консоли инцидентов в разделе Сводные отчеты откройте готовый отчет или нажмите Новый сводный отчет.

  2. В открывшемся окне задайте параметры нового отчета c помощью панели инструментов в верхнем правом углу:

../_images/console-74.png
  • Редактировать. Если вы владеете JSON, используйте этот инструмент для изменения полей отчета.

  • Свернуть. Позволяет свернуть и развернуть часть полей для удобства просмотра.

  • Форматирование ячеек. Задает формат ячеек.

  • Опции. Позволяет добавить Итог и Подытог, изменить вид таблицы.

  • Поля. Настройка полей таблицы.

  • На весь экран. Просмотр таблицы на полном экране.

  1. Сохраните изменения.

Как задать параметры отчета

  1. На странице создания нового отчета кликните на иконку Поля в верхнем правом углу.

  2. Посмотрите на раздел Все поля слева — это данные, которые могут быть включены в отчет.

../_images/console-47.png
  1. Перетащите нужные поля в правую область, где есть разделы Строки, Столбцы, Значения и Фильтры отчета.

    Распределите данные так:

  • Фильтры отчета — помогает выбрать данные, которые вы хотите увидеть в отчете, например, можно отфильтровать данные по дате или ответственному;

  • Строки — задают название столбцов;

  • Столбцы — задают значения;

  • Значение — определяют формат значений, такие как сумма, количество, среднее.

  1. Нажмите Применить.

Пример

Количество задач администратора за месяц с распределением по приоритету и статусу.

  • добавьте в Фильтры отчета поля Дата.Год и Назначен;

  • добавьте в Строки поле Статус;

  • добавьте в Значения поле Количество;

  • нажмите Применить:

../_images/console-49.png
  • перейдите в шапке таблицы во вкладку Назначен:

../_images/console-76.png
  • выберите администратора из списка:

../_images/console-48.png
  • таким же образом выберите месяц во вкладке Год.Месяц.

Готово! В таблице отобразится количество задач по статусам.

Экспорт

Чтобы выгрузить отчет:

  1. Нажмите кнопку Экспорт в окне просмотра отчета.

  2. Выберите формат выгрузки: Печать, HTML, Excel.

  • Печать позволяет сохранить отчет в формате pdf.

../_images/console-75.png

Удаление

Удалить созданный отчет можно в окне редактирования:

  1. Откройте отчет.

  2. Нажмите кнопку Фильтр в правом верхнем углу.

../_images/console-77.png
  1. Нажмите кнопку Удалить.

Примечание

Предустановленные отчеты удалить нельзя.

Отчет по времени

Раздел Отчет по времени предоставляет информацию об инцидентах в хронологическом порядке:

../_images/console-37.png

Используйте отчет, чтобы узнать, сколько времени заняло расследование инцидента. Кроме этого, отчет показывает время между событием и созданием инцидента. Эти данные важны при большом объеме данных, когда система может отставать от сбора информации.

В таблице отчета указаны колонки:

  • дата первого события – время первого события, которое привело к инциденту;

  • время создания инцидента — время регистрации инцидента;

  • время обработки — разница между временем события и временем создания инцидента;

  • время ожидания — время с момента создания инцидента до его перехода из статуса Новый в другой;

  • в работе — время, в течение которого инцидент находится в статусе В работе;

  • закрытие — время перевода инцидента в статус Конец обработки;

  • время анализа – разница времени между В работе и Закрыто.

Примечание

Если новый инцидент сразу переводится в статус Закрыто, время анализа указывается как 0.