Staffcop Enterprise
5.3
  • Введение
  • Быстрый старт
  • Руководство администратора
  • Руководство пользователя
    • Конфигурация компьютеров
    • Интерфейс веб-консоли
    • Работа с данными
    • Консоль управления инцидентами
      • Обзор
      • Меню управления
      • Работа с инцидентами
      • Отчеты
      • Архив
      • Контроль действий администратора
    • Типовые решения задач (Кейсы)
    • Учёт рабочего времени для сотрудников на «удалёнке»
  • Часто задаваемые вопросы
  • Информационная безопасность
  • Контакты
  • EULA
  • Что нового в версии 5.3
Staffcop Enterprise
  • »
  • Руководство пользователя »
  • Консоль управления инцидентами »
  • Меню управления

Меню управления¶

  • Настройки

    • Статус

    • Группы инцидентов

    • Шаблон реагирования

    • Дополнительные настройки

      • Удаление настройки

  • Действия

  • Фильтр

Меню управления консолью инцидентов располагается в верхнем правом углу страницы.

../_images/console-29.png

Настройки¶

В разделе Настройки вы можете изменить атрибуты инцидентов и настроить столбцы таблицы инцидентов.

../_images/console-44.png

Статус¶

Используйте настройку для создания и редактирования статусов.

../_images/console-30.png

Изменение статуса. По умолчанию установлен только статус New. Вы можете его изменить. Для этого нажмите на статус и отредактируйте его, например измените New на Новый. После сохранения изменений обновленный статус появится в списке.

Создание нового статуса. Чтобы создать остальные статусы вроде В работе, Закрыт, Отклонен:

  1. Нажмите + Добавить статус.

  2. Заполните поля Название и Описание, выберите цвет.

    • Если статус указывает на завершение расследования инцидента, установите флажок в чекбоксе Конец обработки:

../_images/console-56.png

Параметр Конец обработки поможет при создании отчетов по закрытым инцидентам. Например, можно создать статус Отклонен для ложных срабатываний и отметить его как Конец обработки. Такой подход позволит отслеживать все завершенные инциденты вне зависимости от результата расследования.

  1. Сохраните изменения.

Группы инцидентов¶

Эта настройка позволяет создать группу, чтобы добавлять в нее инциденты по определенным признакам или целям, например Для разбора.

../_images/console-6.png

Чтобы создать группу:

  1. Нажмите на + Добавить новую группу инцидентов.

  2. Заполните поля Название, Назначен по умолчанию, Приоритет по умолчанию.

    • В списке Назначен по умолчанию выберите ответственного за расследование инцидентов:

../_images/console-57.png
  1. Сохраните изменения.

Группу можно отредактировать. Для этого нажмите на группу и внесите изменения.

Шаблон реагирования¶

Укажите в шаблоне инструкции по решению проблемы в соответствии с регламентами вашей организации.

../_images/console-7.png

Чтобы установить шаблон для инцидентов:

  1. Верните в основной интерфейс.

  2. Перейдите во вкладку Политики или создайте новую политику через + Создать → Политика.

../_images/console-58.png
  1. Найдите политику и перейдите во вкладку Уведомления.

  2. Убедитесь, что поставлены флажки Активировать уведомления и Создать инцидент.

  3. Выберите шаблон в Шаблоне реагирования.

../_images/console-31.png

Добавить или изменить шаблон для конкретного инцидента можно в консоли на странице редактирования инцидента.

Дополнительные настройки¶

В Настройках можно задать Колонки инцидентов. Выберите из списка те колонки, которые вы хотите видеть на странице Инциденты:

../_images/console-8.png

Удаление настройки¶

Чтобы удалить в настройке статус, шаблон или шаблон реагирования:

  1. Откройте Настройки.

  2. Выберите настройку и атрибут.

  3. Нажмите Удалить.

Примечание

При удалении атрибут будет перенесен в Архив.

Например, удалите статус Закрыт: Настройки → Статусы → Закрыт → Удалить.

Если после удаления атрибут все еще отображается в списке, обновите страницу.

В консоли удаленные атрибуты будут отображаться зачеркнутыми:
../_images/console-60.png

Архив¶

Архив находится на странице настройки в верхнем правом углу:

../_images/console-25.png

Чтобы восстановить атрибут:

  1. Откройте Архив.

  2. Выберите атрибут.

  3. Снимите флажок с чекбокса Удален:

../_images/console-26.png

Для удаления всех атрибутов из архива используйте команды.

Действия¶

В разделе Действия доступны операции с инцидентами.

По умолчанию доступен только Экспорт. Для активации остальных действий поставьте флажок напротив отдельных инцидентов или колонки ID для выбора всех инцидентов. Действие будет применено только к выбранным инцидентам.

../_images/console-12.png

Экспорт¶

Экспорт создает файл со списком инцидентов без комментариев в форматах xls или html. Комментарии можно добавить отдельно с помощью флажка Комментарии.

../_images/console-38.png

При установке флажков напротив отдельных инцидентов в файл будут выгружены выбранные инциденты. Если вы примените фильтр, то экспортируются только отфильтрованные инциденты.

Указать: статус, шаблон, группу, приоритет¶

Эти опции изменяют соответствующие атрибуты у выбранных инцидентов.

Задать участников¶

Позволяет добавить участников инцидента.

Примечание

Участник инцидента – это пользователь или группа пользователей, прямо или косвенно связанных с событием. По умолчанию указывается пользователь, чьи действия привели к инциденту. Администратор может добавить в инцидент других участников. Если у инцидента несколько участников, их имена указаны в поле Участник в алфавитном порядке.

Назначить ответственного¶

Опция позволяет выбрать администратора консоли для расследования инцидента.

Все изменения отображаются в истории изменений на странице инцидента.

../_images/console-39.png

Объединить инциденты¶

Объединяет два и более инцидента в один.

Чтобы объединить инциденты:

  1. Поставьте галочки напротив инцидентов, которые хотите объединить.

  2. Нажмите Объединить инциденты.

Вы можете объединить похожие инциденты. Например, просмотры YouTube сотрудником. При объединении в списке останется самый первый инцидент, а более поздние отправятся в архив. Информация о более поздних инцидентах будет перенесена на страницу первого инцидента. На этом скриншоте информация об инциденте 3950 появилась на странице инцидента 3849:

../_images/console-13.png

Удалить инциденты¶

Удаляет в архив выбранные инциденты.

См.также

  • Навсегда удалить инциденты из архива

  • Посмотреть удаленные инциденты

Фильтр¶

В разделе Фильтр можно создать и сохранить фильтр для выборочного просмотра инцидентов.

Чтобы создать фильтр:

  1. Выберите Новый фильтр в Конструкторе фильтра.

  2. Задайте название в поле Наименование фильтра.

  3. Выберите атрибут для фильтрации в Поле, например Приоритет.

    • Добавить новый атрибут можно с помощью значка +.

    • При клике на кнопку Фильтр по умолчанию фильтр будет автоматически применяться к инцидентам, в том числе при повторном входе в консоль.

    ../_images/console-10.png
  4. Нажмите Сохранить.

    • Для разового использования без сохранения нажмите Применить.

Чтобы применить сохраненный фильтр, выберите его из списка в Конструкторе фильтров:

../_images/console-11.png

Чтобы отменить дейстиве фильтра:

  1. Убедитесь, что в фильтре не стоит флажок Фильтр по умолчанию.

  2. Перейдите из консоли в основной интерфейс.

  3. Вернитесь обратно в консоль.


© Copyright Atom Security, Inc.

Built with Sphinx using a theme provided by Read the Docs.
Staffcop Enterprise ru 5.3
Язык
English
Русский
Версия
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
4.10
5.0
5.1
5.2
5.4
5.5
5.6