Работа с инцидентами

Новый инцидент

Создать инцидент можно:

  • вручную из консоли инцидентов;

  • автоматически в результате срабатывания политики или фильтра;

  • вручную из основного интерфейса.

Создание инцидента из консоли

Чтобы создать инцидент из консоли, нажмите кнопку + Создать инцидент в верхнем правом углу. В открывшемся окне заполните все поля и нажмите Сохранить.

Автоматическое создание инцидента

Инцидент может быть создан в результате срабатывания политики.

Чтобы добавить в политику инцидент:

  1. В основном интерфейсе во вкладке Политика внизу страницы откройте политику или создайте новую.

  2. На вкладке Свойства задайте категорию Инцидент.

  3. Включите опцию Политика активна.

../_images/console-70.png
  1. На вкладке Уведомления активируйте уведомления.

  2. Укажите параметры реагирования на событие: шаблон реагирования и группу инцидентов.

../_images/console-72.png
  1. Сохраните политику.

Добавление инцидента из основного интерфейса

Чтобы добавить инцидент в Линзе событий:

  1. Найдите интересующее событие.

  2. Кликните на иконку ключа и в контекстном меню выберите пункт Добавить событие в инцидент.

../_images/console-45.png
  1. Выберите инцидент или создайте новый в открывшемся окне. После этого откроется страница инцидента, на которой вы увидите добавленное событие:

../_images/console-71.png
  • При необходимости отредактируйте инцидент: измените статус, добавьте комментарии, участников и другие атрибуты.

Операции с инцидентами

При клике на инцидент открывается страница редактирования инцидента.

Чтобы открыть окно в новой вкладке, подведите курсор к последней колонке инцидента и нажмите на появившуюся стрелку:

../_images/console-32.png

Редактирование

В окне редактирования инцидента вы можете изменять атрибуты инцидента:

  • группу;

  • шаблон реагирования;

  • статус;

  • участников;

  • события;

  • приоритет;

  • ответственного;

  • дату создания.

Чтобы изменить атрибут:

  1. Кликните на поле атрибута.

  2. Введите новые значения:

../_images/console-33.png

Кроме этого, у вас есть возможность:

  • прикладывать файлы и оставлять комментарии;

  • просматривать приложенные к инциденту скриншоты;

  • посмотреть сработавшую политику и связанные с ней события за последние 12 часов:

../_images/console-34.png
  • посмотреть группу событий в диапазоне +- 5 минут от события с помощью опции Для просмотра обнаруженых событий перейдите по ссылке:

  • посмотреть историю изменений ответственных за индицент, атрибутов и статуса инцидента.

Удаление

При удалении инцидент перемещается в архив.

Внимание

Восстановить инцидент из архива нельзя. Вы сможете просматривать инцидент, но не сможете изменить. Поэтому перед удалением убедитесь, что это действительно необходимо.

Чтобы удалить инцидент:

  1. Выберите в боковом меню Инциденты.

  2. Поставьте флажок напротив инцидентов, которые вы хотите удалить.

  3. В правом верхнем меню выберите ДействияУдалить инциденты и подтвердите удаление.

Удалить инциденты из архива можно с помощью команд.