Не поступают данные от агентов

Если данные от агента не поступают, но агент точно установлен на машине, проверьте следующее:

  1. Адрес сервера, указанный агенту.

Это можно сделать в разделе реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration
  1. Не превышено количество доступных лицензий.

Количество доступных лицензий отображается в веб-интерфейсе в разделе Админ - Информация о лицензии.

../_images/faq_agents_lost.png
  1. Настроены исключения для антивируса. В том числе запрет подмены сертификатов.

  2. На клиентской машине запущен процесс vmnetdrv.

  3. Веб-интерфейс сервера открывается с машины агента по 443 порту, т.е. по протоколу https.

  4. В настройках администратора не выбраны отчеты или пользователи.

Если выбраны, удалите их. Тогда будут доступны для отображения все события системы.

  1. Часовой пояс и время на клиентской машине и сервере совпадают.

  2. В логе агента отсутствуют записи типа WRONG CN!.

Если такие записи присутствуют, задайте HWID в реестре явным образом.

Если всё перечисленное в порядке, но связи с агентами по-прежнему нет, обратитесь в службу технической поддержки.