Не поступают данные от агентов¶
Если данные от агента не поступают, но агент точно установлен на машине, проверьте следующее:
Адрес сервера, указанный агенту.
Это можно сделать в разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration
Не превышено количество доступных лицензий.
Количество доступных лицензий отображается в веб-интерфейсе в разделе Админ - Информация о лицензии.
Настроены исключения для антивируса. В том числе запрет подмены сертификатов.
На клиентской машине запущен процесс vmnetdrv.
Веб-интерфейс сервера открывается с машины агента по 443 порту, т.е. по протоколу https.
В настройках администратора не выбраны отчеты или пользователи.
Если выбраны, удалите их. Тогда будут доступны для отображения все события системы.
Часовой пояс и время на клиентской машине и сервере совпадают.
В логе агента отсутствуют записи типа WRONG CN!.
Если такие записи присутствуют, задайте HWID в реестре явным образом.
Если всё перечисленное в порядке, но связи с агентами по-прежнему нет, обратитесь в службу технической поддержки.