Исключения антивируса¶
Если сервер настроен и на рабочих станциях включена конфигурация Полный контроль, но не работает перехват почты, запись звука или не открываются веб-сайты, проверьте настройки антивируса. Сам антивирус или какое-то другое приложение могут перехватывать трафик и изменять его таким образом, что он не попадает в мониторинг агента Staffcop.
Важно
Чтобы избежать указанных проблем, добавьте пути и исполняемые файлы в список исключений антивирусных программ.
Основные исполняемые файлы и директории, которые нужно добавить в список исключений антивируса:
Архитектура |
Путь к файлу |
х64 |
C:\Windows\agent.msi |
x86 |
C:\Windows\agent.msi |
Примечание
Некоторые антивирусы (например, Kaspersky) проверяют защищенные соединения. Для корректной работы системы при включенном сетевом мониторинге в агенте, отключите проверку защищенных соединений в настройках антивируса.
Если добавление путей в список исключений и отключение проверки защищённых соединений не помогло и, например, сайты по-прежнему заблокированы или не запускаются приложения, отключите модуль «Мониторинг сети» в Staffcop-агенте. Это поможет убедиться, что на работоспособность программ и открытие сайтов на рабочих станциях пользователей влияет именно Staffcop-агент.
Отключение Мониторинга сети в настройках Staffcop¶
В разделе Панель управления — Конфигурация компьютеров выберите машину, на которой нужно отключить мониторинг. В окне настроек в разделе Общее выберите пункт Сетевые подключения.
Отключите Мониторинг сети и сохраните конфигурацию, нажав кнопку в нижней части страницы.
Иногда, чтобы изменения вступили в силу, нужно перезапустить приложения на рабочих станциях пользователей.
Настройка исключения для конкретных антивирусов приведена в соответствующих статьях: