Пропали агенты¶
В этом случае нужно проверить следующее:
Агенту указан верный адрес сервера.
Посмотреть установленный адрес можно в этом разделе реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration
Нет превышения количества лицензий.
Это можно увидеть в меню Админ - Информация о лицензии.
Настроены исключения для антивируса, в том числе запрет подмены сертификатов.
На клиентской машине запущен процесс vmnetdrv.
Веб-интерфейс сервера должен открываться с машины агента по 443 порту, т.е. по протоколу https
В настройках администратора не выбраны некоторые отчеты либо некоторые пользователи. Если выбраны, их нужно удалить. Тогда будут доступны для отображения все события системы.
Часовой пояс и время на пк и сервере совпадают.
Если в логе агентов имеются записи типа WRONG CN!, то нужно задать HWID в реестре явным образом.
Логи агента можно найти следующим образом: Логи агента.
Если ни с чем из описанных вещей проблем нет, а агенты все равно не подключаются, нужен удаленный доступ для технической поддержки.