Пропали агенты

В этом случае нужно проверить следующее:

  1. Агенту указан верный адрес сервера.

Посмотреть установленный адрес можно в этом разделе реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TimeSvc3\ServiceConfiguration
  1. Нет превышения количества лицензий.

Это можно увидеть в меню Админ - Информация о лицензии.

../_images/faq_agents_lost.png
  1. Настроены исключения для антивируса, в том числе запрет подмены сертификатов.

  2. На клиентской машине запущен процесс vmnetdrv.

  3. Веб-интерфейс сервера должен открываться с машины агента по 443 порту, т.е. по протоколу https

  4. В настройках администратора не выбраны некоторые отчеты либо некоторые пользователи. Если выбраны, их нужно удалить. Тогда будут доступны для отображения все события системы.

  5. Часовой пояс и время на пк и сервере совпадают.

  6. Если в логе агентов имеются записи типа WRONG CN!, то нужно задать HWID в реестре явным образом.

  7. Логи агента можно найти следующим образом: Логи агента.

Если ни с чем из описанных вещей проблем нет, а агенты все равно не подключаются, нужен удаленный доступ для технической поддержки.