Логи агента

Для включения получения лога в веб-интерфейсе, перейдите в меню «Админ» - «Панель управления» - «Конфигурация компьютеров», перейдите в вашу конфигурацию и включите настройки, как на скрине:

../_images/logs_1.png

После этого лог можно будет скачать из веб-интерфейса. Лог присылается каждый раз при изменении конфигурации или при первой установке агента.

«Конструктор» - «Тип событий» - «Системный лог»

../_images/logs_2.png

Локальный лог агента.

Может потребоваться в случае нетипичного поведения агента на каком-либо компьютере.

На 64 разрядной операционной системе он находится в папке C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\Debug_Agent.log

На 32 разрядной - в папке C:\Windows\System32\TimeControlSvc\Debug_Agent.log

Лог принятой конфигурации

Может потребоваться при необходимости узнать, какую конфигурацию принял агент с сервера.

На 64 разрядной операционной системе он находится в папке:

C:\\Windows\\SysWOW64\\TimeControlSvc\\cfg.log

На 32 разрядной - в папке:

C:\\Windows\\System32\\TimeControlSvc\\cfg.log

Логи удалённого установщика для Windows

На компьютере, с которого производится установка, в папке C:\Users\Ваш_пользователь\AppData\Local\Temp\Debug_InstallerUI.log

На удаленном ПК - C:\Windows\Debug_AuxStaffCopSvc.Log

Логи Linux-агента

Можно получить такой командой:

sudo /usr/share/staff/agent zip

Логи в виде живого просмотра:

sudo /usr/share/staff/agent tail

Вывод логов на экран консоли:

sudo /usr/share/staff/agent log

Логи macOS агента

Логи агента расположены по следующему пути:

/Library/Caches/com.atomsec.staff/staff.log
/tmp/staff.err.log