Общее

Для управления инцидентами используйте консоль инцидентов. После входа в консоль вы сможете выполнять операции с инцидентами и просматривать отчеты.

Вход в консоль

Для входа в консоль:

  1. Перейдите в раздел Админ.

  2. Выберите Инциденты.

В новой вкладке браузера откроется консоль управления инцидентами:

../_images/console-1.png

Для выхода из консоли нажмите В основной интерфейс в левом нижнем углу:

../_images/console-2.png

Список инцидентов

По умолчанию консоль открывается на странице Инциденты, на которой отображена таблица с данными всех инцидентов.

Напротив каждого инцидента расположен чекбокс, который позволяет совершать с выбранной группой инцидентов действие через меню Действие. Постаьте флажки, если вы хотите просмотреть, изменить или удалить инциденты.

../_images/console-4.png

Для выбора всех инцидентов поставьте флажок напротив колонки ID:

../_images/console-3.png

При клике на инцидент откроется окно редактирования. Чтобы открыть окно редактирования в новой вкладке, наведите курсор на конец строки инцидента и нажмите на появившуюся стрелку Открыть в новом окне.

Варианты просмотра

Варианты просмотра – это способы просмотра данных об инцидентах в системе.

Варианты просмотра доступны в боковом меню:

../_images/console-53.png
  • Инциденты – список всех инцидентов.

  • Сводный отчет – общая статистика по инцидентам с возможностью использовать готовые отчеты и создавать новые.

  • Отчёт по времени – список инцидентов в хронологическом порядке с указанием времени ожидания сервера, начала анализа и окончания обработки.

Меню управления

В правом верхнем углу страницы находится меню:

../_images/console-54.png
  • Настройки – создание статусов, групп инцидентов, шаблонов реагирования.

  • Действия – операции с инцидентами: экспорт, изменение статуса и других атрибутов, объединение или удаление.

  • Фильтр – поиск инцидентов в системе с помощью фильтров.

  • Новый инцидент – создание нового инцидента вручную.