Возможные проблемы совместимости Staffcop-агента с Kaspersky Endpoint 11.1.X¶
Окружение
Kaspersky Endpoint Security 11.1.X
Staffcop-агент (до версии 2503)
Примечание
В агенте 2503 данная проблема была решена
Проблема:
Решение:
Отключение модулей Kaspersky¶
Отключите следующие модули антивируса:
Защита от веб-угроз
Защита от почтовых угроз
Веб-контроль
Работа через proxy staffcop¶
Установить типовые настройки антивируса (но отключить перехват SSL-трафика).
Установить агента 5.8.2502 или выше.
Переключить агента в режим прокси. Для этого в консоли с правами администратора C:WindowsSysWOW64TimeControlSvc выполнить следующее (192.168.1.188 - ip вашего сервера):
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe deinstall
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe installproxy 192.168.1.188:443
Перезагрузить ПК.
Если потребуется вернуть обычный режим:
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe deinstall
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe install 192.168.1.188:443
Откат на старую версию¶
Если у вас используется централизованное управление установкой и настройкой KES через Kaspersky Security Center:
Прекратите текущее обновление Касперского до версии 11.Х.
Создайте новое задание на установку версии 10.х или любой предыдущей, на которой не наблюдалось конфликтов с Staffcop-агентом.
Убедитесь, что работа вернулась в прежнее русло и BSOD больше не наблюдается.
Если у вас не используется централизованное управление, то:
Удалите установленные копии KES версии 11.Х с ПК пользователя и перезагрузите ПК.
Установите предыдущую версию KES любой другой версии, с которой не было конфликтов.
Отключение модулей Staffcop¶
Отключите в настройках конфигурации агентов опцию - «Мониторинг сети» и сохраните изменения.
Перезагрузите ПК пользователя, чтобы убедиться, что все настройки применились корректно.
Если эти действия не помогают, удалите агента Staffcop с ПК пользователя, на котором возникает проблема и переустановите агент.