Возможные проблемы совместимости Staffcop-агента с Kaspersky Endpoint 11.1.X

Окружение

  • Kaspersky Endpoint Security 11.1.X

  • Staffcop-агент (до версии 2503)

Примечание

В агенте 2503 данная проблема была решена

Проблема:

  • После установки агента Staffcop на рабочую станцию с указанной версией антивируса Касперского - возникает BSOD.

  • Или при установленном агенте Staffcop и при обновлении антивируса Касперского до указанной выше версии - возникает BSOD.

Решение:

Отключение модулей Kaspersky

Отключите следующие модули антивируса:

  • Защита от веб-угроз

../_images/kasper_bsod_1.jpg
  • Защита от почтовых угроз

../_images/kasper_bsod_2.jpg
  • Веб-контроль

../_images/kasper_bsod_3.jpg

Работа через proxy staffcop

  • Установить типовые настройки антивируса (но отключить перехват SSL-трафика).

  • Установить агента 5.8.2502 или выше.

  • Переключить агента в режим прокси. Для этого в консоли с правами администратора C:WindowsSysWOW64TimeControlSvc выполнить следующее (192.168.1.188 - ip вашего сервера):

C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe deinstall
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe installproxy 192.168.1.188:443
  • Перезагрузить ПК.

Если потребуется вернуть обычный режим:

C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe deinstall
C:\Windows\SysWOW64\TimeControlSvc\vmnetdrv64.exe install 192.168.1.188:443

Откат на старую версию

Если у вас используется централизованное управление установкой и настройкой KES через Kaspersky Security Center:

  • Прекратите текущее обновление Касперского до версии 11.Х.

  • Создайте новое задание на установку версии 10.х или любой предыдущей, на которой не наблюдалось конфликтов с Staffcop-агентом.

  • Убедитесь, что работа вернулась в прежнее русло и BSOD больше не наблюдается.

Если у вас не используется централизованное управление, то:

  • Удалите установленные копии KES версии 11.Х с ПК пользователя и перезагрузите ПК.

  • Установите предыдущую версию KES любой другой версии, с которой не было конфликтов.

Отключение модулей Staffcop

  • Отключите в настройках конфигурации агентов опцию - «Мониторинг сети» и сохраните изменения.

  • Перезагрузите ПК пользователя, чтобы убедиться, что все настройки применились корректно.

  • Если эти действия не помогают, удалите агента Staffcop с ПК пользователя, на котором возникает проблема и переустановите агент.